Сервисное обслуживание Haval

Плановая проверка автомобилей Хавал чаще всего занимает всего несколько часов, но это сэкономит массу времени в будущем. Лучше потратить время на проверку и настройку определенных элементов, чем тратить время и средства на их полную замену.

Сегодня существует много автосервисов, предоставляющих самые разные виды услуг. Однако, если вы желаете быть абсолютно уверенными в положительном результате, лучше обращаться к официальным дилерам. 

В этом случае ваш автомобиль точно попадет в руки к опытным специалистам, которые прекрасно знакомы именно с китайскими автомобилями Haval. К тому же в этом случае все запчасти и детали используются исключительно по рекомендации самого производителя. Именно поэтому в дилерских центрах вы получаете лучшее качество по сравнению с остальными автосервисами.

Какие существуют типы обслуживания автомобиля?

В зависимости от технического состояния авто, а также отношения к нему водителя, обслуживание бывает:

  1. Ежедневное. Здесь речь идет о вашем личном контроле над состоянием авто. Оно выполняется непосредственно перед каждой поездкой. Несмотря на то что это не занимает много времени, им не нужно пренебрегать. Это проверка топлива, масла, моющей жидкости, внешнего вида, регулировка зеркал, проверка работы электроприборов и датчиков. Весь список делать каждый день не нужно, однако хотя бы раз в неделю такая проверка уместна.
  2. Первое и второе ТО Haval F7 выполняют после его определенного пробега. Для каждой модели они устанавливаются отдельно, и эта информация указывается производителем в техпаспорте. Первое обслуживание, как правило, производится после 10–15 тыс. км пробега, но конкретные сроки во многом зависят от условий эксплуатации и состояния дорог, а дальше — после каждых 10 тысяч километров. Такой осмотр машины уже включает в себя более сложный перечень работ: замену масла и фильтров, проверку ходовой, тормозной системы, замену ремня ГРМ, компьютерную диагностику и т. д.
  3. Сезонное. Проводится осенью/весной, и позволяет подготовить машину к тому или иному режиму эксплуатации. Такой сервис обычно выполняется в рамках регулярного осмотра и включает шиномонтаж.
  4. Послегарантийное — это дополнительное обслуживание. Производится после окончания гарантии заводов изготовителей и дилеров.

 

Главные плюсы сервисного обслуживания у официальных дилеров

Своевременное техническое обслуживание автомобиля важно не только для его технического состояния, но и вашей безопасности. Воспользовавшись дилерскими услугами, вы получаете следующие преимущества; 

  • экономия денег;
  • безопасное использование автомобиля;
  • прекрасный внешний вид;
  • комфортное передвижение;
  • быстрая и качественная диагностика;
  • опытные мастера, знающие свое дело.

 

Чтобы автомобиль всегда был в отличном состоянии, нужно знать и соблюдать основные правила:

  • менять минеральное масло каждые 7 000 км и синтетическое масло — каждое 10 000 км;
  • антифриз менять каждые 2 года;
  • тормозную жидкость менять каждые 2 года;
  • замена масла в КПП каждые 50 000 км;
  • проводить регулярное ТО каждые 20, 50, 100 и 150 тыс. км пробега.